пятница, 16 мая 2008 г.

[life] "451градус по Фаренгейту"

Сегодня был отличный день... хоть болезнь и прогрессировала, но моя любимая разделив со мной день, привнесла в него столько позитива, что я забыл о простуде... она читала мне "451градус по Фаренгейту" Бредбери (http://www.raybradbury.ru/library/novels/f451/entire/)... это очень хорошая, умная книга, как никогда актуальная в наше время... Она читала, а я... я уже не видел ее только голос, доносился эхом со всех сторон, а перед глазами плыли картины из романа... Однако очнувшись от тумана иллюзий, вдруг увидел как она замерзнув поджимает к себе свои прелестные стройные ножки, стало внезапно страшно от мысли, что она может заболеть... Потому поднявшись с дивана я укрыл ее одеялом и шерстяной кофточкой... и мы продолжили чтение...
 Конечно она читала хуже чем в радио спектаклях, которые я так люблю слушать... интонация прыгала, буквы слипались, но от одной только мысли, что это читает самый дорогой тебе на свете человечек, веяло таким теплом, что ошибки проходили мимо и никак не могли испортить ощущения...
 
Сегодня в ходе дня сложилось такое ощущение, что она никогда не была со мной так долго... И вот сейчас я только заметил, что это действительно так!.. Только не плане просто прибывания у меня дома, а в плане "контакта душ"... именно этого нам в последнее время так не хватает, именно это строит "мощную линию связи" между нами, именно это мы пытаемся беречь... И именно сегодня это было так долго, что мне показалось что время остановилось, но понимая абсурдность мысли (о времени) я наслаждался каждой секундой пребывания с ней...


Создано в браузере Flock

Комментариев нет: