среда, 19 августа 2009 г.

Возвращение после отпуска...

Вот я и вернулся после отпуска. Отдохнул я хорошо две недели в Екатеринбурге были почти как "медовый месяц" с моей девушкой, а неделя стройки в деревне заменила походы в спортзал... :) Потихоньку начал вливаться в рабочие будни. Вообще мне предстоит горячая осень и не по тому что начинается предпоследний 4-й курс, а потому что я задумал менять работу. Поскольку возможные перспективы семейной жизни требуют более "твердой почвы" под ногами. Но перед этим надо "убрать хвосты", это 2 сайта и некоторая документация на работе. Поэтому проекты "для души" замедляться... :( Вот такие пироги с котятами...

Еще после отпука (если хорошо отдохну) всегда забываю пароль на домашний ПК. И приходиться его сносить (это делается аналогично описанному тут алгоритму для BSD систем), а затем минут через пять после сноса обязательно вспомню... :)

Комментариев нет: