понедельник, 2 ноября 2009 г.

Очередная ночь с африканкой

Признаюсь сразу я очень ждал этого релиза, хотя почему я наверно и сам не знаю. Ubuntu 9.10 было чем-то заветным. Поэтому для меня этот релиз и вправду стал мистическим.

Сначала я хотел установил Kubuntu и не мог нарадоваться на красоты KDE4. Но после того как плазмой рабочий стол пару раз пропал, при изменении его размеров, радость немного пропала, но я все еще был готов  терпеть глюки. Но после того как посидел в интернете 5 минут и закрыл Konquer я обнаружил только черный рабочий стол и курсор, терпение кончилось.


Если дети шалят, обычно люди жалуются их родителям. Вот и я чтобы восстановить работоспособность машины установил на нее Debian (отца Ubuntu) и он меня выручил (на самом деле просто других линуксов по рукой не было). Т.к. на следующие сутки мне надо было сдавать один скрипт на PHP, то я его удачно написал в этой ОС. При этом стоит отметить что, чтобы установить и запустить связку Apache+PHP пришлось только поставить соответствующие пакеты из репозитария Debian и даже настраивать ничего не пришлось. Под этой же ОС я удачно стянул с сети образ Ubuntu-9.10 и записал его на CD.


На следущее утро "дочь Debian'a" система Ubuntu 9.10 уже красовалась у меня на машине.



Пока мне все нравиться. Загрузка конечно не обещаные 5 сек (ну так и у меня не SSD стоит...) , но все равно чуть быстрее чем в 9.04. А вот выключается она (при отсутствии запущенных приложений) и вправду за 5 сек.

FireFox установленный по умолчанию часто падал с расширением Xmarks
, но после обновления все кажется более менее нормально.

Понравился Empathy интернет мессенджер интегрированный в среду Gnome. А значок в системном трее в виде конвертика напоминает о пришедшей почте и сообщениях. Еще лично мне приглянулись и новая тема GDM в коричневых тонах, и новые иконки и много что еще. В первые мне захотелось поменять только обои.

Вывод: Жизнь в Ubuntu 9.10 есть.

Комментариев нет: