среда, 6 января 2010 г.

P.S. года и планы на будущее....

Вот уже и заканчиваются все праздники и люди просыпаются, и убирают остатки салатов, и осыпавшиеся ели... Скоро снова наступят будни и в появившиеся время хочется подвести итоги года и помечтать о будущем.

Прошедший 2009 был... был... разным. В нем было много радости и слез, много побед и поражений. А что касается блога, то он как зеркало моей души также менялся вместе со мной. Из приятного хочется отметить то, что нам (блогу kosmoflyko.blogspot.com) исполнилось 2 года. И еще хочется сказать большое спасибо всем кто меня читал постоянно или изредка, кто забегал с поисковых запросов, и большое спасибо корпорации Google за платформу и прекрасную индексацию ресурсов.

Что касается планов на будущее... То что ресурс будет существовать и в преть это безусловно, т.к. он не раз и не два доказал свою полезность прежде всего для меня самого. Настраивая или исправляя проблемы с чем либо, я часто обращался к "своей электронной памяти" и она мне помогала.

Что будет публиковаться дальше? Все... все что интересно мне, но только в другой форме. В форме готовых советов и по возможности максимальных комментариях, того что и для чего "крутить". Если касаться тем, то скорее всего это будут:
- Windows и Windows Server (т.к. это связанно с текущей работой),
- Ubuntu Linux Desktop и Server (т.к. это связанно с домашними проектами),
- возможно будет затронуты BSD семейство: FreeBSD, OpenBSD...
- материалы по Web и программированию (т.к. это связанно с личными интересами),
- статьи по электронике и CAD (т.с. для души),
- различные идеи и мысли о технике,
- и конечно восстанет из пепла проект БК Специалист.
Также планируется перебор и чистка старых постов, особенно личных. Еще хотелось бы, чтобы "руки все-таки дошли" и была переделана структура блога и навигация в нем. Планов много, так что будет интересно заглядывайте иногда...

Всего хорошего Вам. С Новым Годом и Рождеством!
Администратор kosmoflyko.

Комментариев нет: