среда, 20 февраля 2008 г.

[life]...мысли в слух или снова не много о себе...

...Вот сижу и слушаю какую-то чушь которую еще вчера дал мне Watson... Edguy но уж слишком мягкая музыка... :) 
а так хочется нестоящей жести!!!
О... я вспомнил у меня есть красавчики из Mydvayne



... ну вот лучшее... теперь можно и сосредоточиться на блоге...
Сегодня был странный день... Начался он с того что я НЕ опоздал на пары хоть и вышел поздно... потом в обед тролейбус в котором я ехал загорелся... ну или если быть точным задымился... не ну круто было к остановки подъехали двери открыли и из салона "дымоган" на улицу "хлынул"... как ни странно постояв несколько минут и необнаружив причину, мы двинулись в путь... весь пропах до сих пор куртка выветривается... 
После приехав на работу удивительно быстро завел сервер... 
И даже звук пошел!!! 
Еще меня сегодня  "экономистки" угостили мандаринкой... 
Самое интересное не факт а диалог:
-Хочешь мандаринку?
-Хочу...
-Мне не жалко...
-Почему?
-Ты хороший...
-Это кто тебе сказал???
-Я так думаю...

 ...странно... с чего бы... вот уж не думал... а я считал себя страшным админом... :( 

Что-то в последние дни не высыпаюсь и ложусь ведь раньше... вот ведь обидно... а не высыпаюсь и настроения ни какого... ничего не охота...
может весенний депресняк?.. незнаю...

Комментариев нет: