вторник, 17 июня 2008 г.

[Мысли] ... Большой взрыв на маленьком кристале

Когда-то мы радовались как дети, когда сидели за ней:

ПК ПОИСК с не qwerty клавой :)

...Сегодня пытался объяснить своей половинке о своем проекте "микро-пк", но помоему она во-первых ничего не поняла; во-вторых ей было не интересно и скучно, хотя сначала меня уверяли в обратном. Эх... получается не с кем мне поговорить... т.к. по поводу электроники, логики, программирования, ОС и еще множества безумно интересных для меня тем разговаривать с ней как я понял нет смысла... :( наверно так и должно быть... она ведь девушка ей интересны бантики и фенечки... а жаль, очень жаль т.к. я снова один! Wattson даже не пытается вникнуть в CPU считая их сложными, а Митяй кодер...
А мне не интересно "кодить без железа" (это и мои студенты 2-курса СПО могут :) ) и также не интересны только "жестянки", они без софта мертвые, какие-то бездушные. А меня никто не понимает... не понимают , почему я "не ищу легких путей", почему не гонюсь за мегагерцами, мегабайтами и прочей чепухой... На самом деле я ни когда не думаю на сколько какая-либо из моих сумашедших идей рентабельна... Мне просто интересно во чтобы то ни стало сделать ее... Я давно понял, что по своей натуре я исследователь-экпериментатор, а не барыга... Но иногда когда опускаются руки и я вижу что всем наплевать, я бросаю проекты... так не раз происходило и происходит...

Ладно не буду более заниматься флудом...

Собственно идея:
- Создать на любой многопроцессорной(многоядерной) архитектуре свою собственную RTОS (операционную систему жесткого реального времени) с микро или наноядром :) со встроенной виртуальной машиной (на уровне ядра) 2-го применения: 1-е для нужд собственного функционирования; 2-е для возможности эмуляции х86 архитектуры и как следствие запуск в качестве гостевой любой х86 совместимой ОС (Win\BSD\Lin\Sky\Mac...)

- Как следствие создать многопроцессорную(многоядерную) архитектуру с минимальным потреблением энергии.

Вот и всего то :) что тут не понятного?...

План:
Шаг 1 (повтор демонстрационной платы от Propeller)
- в качестве стартовой архитектуры использовать один 8-ми ядерный чип от Propeller
Шаг 2
- создать минимальную конфигурацию:
SDRAM - память
VGA или LVDS - монитор или TFT-матрица
2,5" SATA -винчестер
Keyboard
Mouse или TouchePad
Ethernet
USB

Шаг 3
- создать много процессорную плату на основе уже изученного чипа от Propeller.

Я тут посчитал один 8 ядерный чип (80МГц) = 1 ядерный чип (640МГц) что прицене в 472руб. очень впечетляет.
( конечно при использовании всех 8-ми потоков команд, но ОС то у нас много задачная... следовательно вероятность возникновения ситуации с меньшим числом потоков весьма низок)

Так вот:
2 чипа (х8 80МГц) = 1 чип (х1 1,28ГГц) ----------- [16-ть потоков] -------150MIPS
4 чипа (х8 80МГц) = 1 чип (х1 2,56ГГц) ----------- [32-а потоков]--------300MIPS
8 чипа (х8 80МГц) = 1 чип (х1 5,12ГГц) ----------- [64-е потоков]--------600MIPS
16 чипов (х8 80МГц) = 1 чип (х1 10,24ГГц) ---------- [128-мь потоков]-------12GIPS

представляете какая производительность почти даром... у меня Windows использует в среднем 30-35 пользовательских процесса...

Комментариев нет: