воскресенье, 12 октября 2008 г.

[Душа] ...прыжок в детство

Много всего происходило за это время в жизни... но писать об этом я не хотел. А вот вчера решил за компом сделать себе выходной. Залез уже не помню зачем на http://allday.ru в раздел поделки и мое сердце прослезилось от радости и восторга.

Сначала я даже не поверил своим глазам, там были "выкройки" к бумажным моделям кораблей\самолетов\вертолетов\автомобилей\танков\субмарин и прочего прочего... Сразу вспомнилось детство, и изрезанные польские журналы... :) стало тепло и хорошо... хотя день был мягко говоря (_|_)

Забыв про все остальное, я бросился качать чертежи и набрел на просторах сети на архив журнала "Юный техник", один из номеров которого, содержащий блоки их "самопального" компьютера ЮТ-88, я прочитал вдоль и поперек. Кроме того там я нашел пару-тройку чертежей... И вот сегодня продолжаю качать чертежи радоваться жизни...

Посмотрев комментарии я удивился еще больше. Народ этим все еще увлекается... им это интересно.

Самые интерсные модели:

Танк T-72

Авианосец Новоросийск

Галеон VASA

Немецкая субмарина Das-Boot тип VIIC

Печально известная атомная субмарина с крылатыми ракетами "Курск"

Как-нибудь соберусь и найду чуточку времени, чтобы реализовать свои детские мечты...

P.S. На десерт чуть не забыл самое прикольное модель девушки-кошки


Помоему весьма симпатичная :) ...

Комментариев нет: