среда, 22 октября 2008 г.

[Мысли] ...день электроники

Сегодня мой телефон решил видимо совсем "уйти в мир иной", отбросив разъем питания, как ящерица свой хвост...

Мдя-я, подумал я. Плохо денег на новый нет... что ж "наши руки не для суки", и поэтому разобрав телефон и взяв паяльник я решил его вернуть к жизни, тем более что поломка пустяковая... Немного скосив глаза я все-таки приловчился и припаял 18-ти контактный разъем на его место. Правда фиксатор на нем совсем вышел из строя, поэтому его пришлось удалить... Теперь кабель БП при зарядке держится "на честном слове"... :) Ну да ладно до получки бы протерпеть, а там что-нибудь придумаю...

Отремонтировав "старика"... Полез в сеть и на радиопортале KAZUS.RU нашел интересную книгу: ШПАК С для AVR и PIC микроконтролеров...
http://kazus.ru/programs/viewdownload/kz_0/cid_225.html

И еще в разделе ПО -> Электроника -> CAD лежал мой любимый EAGLE 4.16 Profesional
http://kazus.ru/programs/viewdownload/kz_0/cid_7.html
кросплатформенная система проективования электроных плат. Самое класное что она работает и под Windows, и под Mac и под Linux...

А еще с утра я взял в библиотеке книгу по ТОЭ... Вот еще надо заставить себя ее открыть и прочитать... :)

Комментариев нет: