вторник, 19 мая 2009 г.

Цифровая паяльная станция

Сегодня был прекрасный день, после работы плюнув на 2 скучные пары в университете гулял с девушкой. А перед этим забежал в Радио-Трейд (местная организация по доставке электронных компонент на заказ) и взял там новый паяльник ZD-929C (хотя самой станции у меня нет...)


Это прекрасный недорогой паяльник (у нас 380р.) с керамическим нагревательным элементом и гальванической развязкой 48Вт 24В.

Распиновка разъема

Так зачем мне сдался паяльник без станции? А для того чтобы сделать свою цифровую паяльную станцию, аналогичную ZD-929, но более дешевую (ZD-929 у нас 2800р.). Проект был найден на сайте РадиоКот: Цифровая паяльная станция (все необходимые файлы прошивок и печаток найдете на указанном сайте).

В итоге получится станция на микроконтролере AVR с температурой 50-500С +/- 1С.

Будующая станция.

P.S.> Кто-то наверно скажет что у меня много незавершенных проектов. И что им наверно так и не удастся осуществиться и будет не прав. Все проекты, это единая нить подготовки к сборке БК "Специалист".

2 комментария:

kosmoflyko комментирует...

Если кому-то интересно, то разъем у паяльника СГ5. Стоит он у нас 3р. :)

Alexeys комментирует...

Все нормально - хороший паяльник полдела :) НЕ бери пример с меня - у меня вечно нагорает и перегревается и я вечно матюкаюсь по этому поводу, даже диод впаять лень на кнопку. :)