четверг, 20 августа 2009 г.

Софт: PHP редактор

KAte (www.kate-editor.org)

Wikipedia:

Kate (KDE Advanced Text Editor) — текстовый редактор, входящий в состав среды рабочего стола KDE. Распространяется согласно GNU General Public License.

Kate является частью пакета kdebase начиная с KDE 2.2 (15 августа 2002). Благодаря технологии KParts, Kate можно встраивать в любое другое приложение KDE в качестве компонента редактирования. В частности, Kate встроен в интегрированную среду разработки KDevelop и среду веб-разработки Quanta Plus.

Прекрасный универсальный редактор. Я пользовался им 2 года назад, когда у меня стояла ОС FreeBSD c KDE. Тогда меня притянула к нему поддержка различных кодировок в частности злополучной win-1251.

gPHPedit (www.gphpedit.org)


Очень хороший редактор: есть подсветка синтаксиса, всплывающие подсказки стандартных функций и параметров к ним, а также список функций во всех открытых файлах. Напоминает PHP Expert Editor для Windows. Поддерживает языки PHP, CSS, HTML. Но драгоценную поддержку различных кодировок я так и не нашел.

ecplipse + phpeclipse (eclipse.org)


Wikipedia:

Eclipse (/iˈklɪps/, от англ. затмение) — свободный фреймворк для разработки модульных кроссплатформенных приложений. Разрабатывается и поддерживается Eclipse Foundation.

Наиболее известные приложения на основе Eclipse Platform — различные «Eclipse IDE» для разработки ПО на множестве языков (например, наиболее популярный «Java IDE», поддерживавшийся изначально, не полагается на какие-либо закрытые расширения, использует стандартный открытый API для доступа к Eclipse Platform).

Стандарт для разработки в Linux. Поддерживает ОС: Windows, Linux, Unix, MacOS X. Но это полноценная IDE, поэтому для моих масштабов великовата... :)

jedit (www.jedit.org)


Универсальный редактор поддерживающий 130 языков программирования и форматов файлов (полный список http://www.jedit.org/index.php?page=features), написанный на Java и поддерживающий ОС: Mac OS X, OS/2, Unix, VMS и Windows.

Прекрасный редактор которым я пользуюсь. По функционалу схож с Notepad++ для Windows (от которого я тоже был безума). Прекрасная поддержка всех кодировок (Меню File->Reload with Encoding->нужная кодировка).

Более широкий список php-редакторов www.php-editors.com/review/

Комментариев нет: